Поиск по этому блогу

пятница, 28 апреля 2017 г.

Без названия

Как часто вы ощущаете полное опустошение? Вот вроде вы живете, а вроде вас и нет? Нет цели, нет пути... Возможно вы такого никогда и не чувствовали... Я ищу себя уже достаточно давно, но так и не нашла. Хотя может это и есть я?.... Вот эта девочка блуждающая в лабиринте. Это с одной стороны странно. Мне так хорошо, но плохо от того, что другие ждут от меня чего-то другого. Вот почему я должна укладываться в ту картинку мира, к которой все привыкли? Иногда хочется взбунтоваться... но все мои мысли разбиваются о реальность. Я никогда не умела зарабатывать. Нет я работала и получала зарплату, но жить на те деньги и быть независимой было невозможно. И вообще у меня зарплата - это не цель. Мне нужно какое-то удовлетворение что ли. Вот только любая работа через время перестает давать мне это удовлетворение... Я как вечный студент, который всю жизнь учится, но учится чему-то разному. И ни разу не довела это до логического завершения. А все вокруг все время чего-то от меня ждут... Ждут, что я чего-то добьюсь в жизни... ждут, что стану хорошей хозяйкой... ждут ... ждут.... а мне так хочется, что бы мне позволили просто быть собой... делать то, что я хочу в данный момент и не важно, что будет потом! А все время приходится думать о последствиях и подстраиваться под окружающих - родителей, мужа, друзей, знакомых... Именно поэтому я сейчас чувствую полное опустошение. Как будто в очередной раз не оправдала надежды окружающих... я устала от этого. Кажется я никогда не буду просто жить и наслаждаться жизнью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий