Поиск по этому блогу

среда, 23 декабря 2009 г.

о каталоге bon prix

Очень часто сейчас натыкаюсь на рекламу каталога одежды bon prix. Я бы не обращала внимание, если бы моя подруга не заказывала там постоянно. Так вот подруга моя работает на швейном производстве и разбирается и в тканях и в качестве. Она и еще несколько человек с ее работы часто заказывают там одежду. Они довольны. А меня смущает то, что одежду нельзя померять. Я без примерки вещи не покупаю, так как не все что нравится мне подходит. Подружка говорит, что прочитав состав ткани может понять как она сядет, какая ткань на ощупь. Но так как я не понимаю, то меня это не очень убеждает. Я долго листала каталоги - многое нравится, но боязно. А тут мама уговорила - предложила, что бы в качестве подарка на Новый год от нее, я заказала себе что-нибудь. Долго думала... и остановилась на кофточке. По фасону вроде бы должно подойти, а там посмотрим. Еще не очень удобно, что понравившийся цвет не оказался в наличии, пришлось заказать черную. Правда понравилось то, что в этой модели были маленькие размеры, так как верх у меня маленький и не всегда все подходит. Посылка уже пришла, но я ее еще не забирала. Даже если мне понравится, не знаю буду ли заказывать повторно. Все-таки не люблю покупать кота в мешке. Вот на выходных поеду забирать обновку, посмотрим чем закончится этот эксперимент...

Комментариев нет:

Отправить комментарий