Поиск по этому блогу

среда, 1 июня 2011 г.

Свое жилье.

Своя квартира, это мечта моей жизни. Какое-то время назад я себе конкретно представляла в каком районе она должна быть, и даже пыталась описать все свои требования к квартире. Ведь так советует позитивная психология, да и многие тренинги: представлять то, что хочешь как можно более подробно и ставить себе цель.
Но прошло время... Сейчас моя мечта иметь вообще хоть какой-то угол, главное СВОЙ. Мне уже даже не важно в каком районе.
Ради любопытства набрала в поиске запрос: "заработать на квартиру". Очень много споров: одни говорят, что можно, другие - нереально.
С одной стороны у меня есть положительный пример: один знакомый сам и абсолютно честно заработал на свою 3-х комнатную квартиру. И сейчас там делает ремонт. Но для этого он долго искал как это можно сделать. Несколько лет он работал в минус. Я считаю это достойно уважения. Еще одна знакомая поставила цель себе купить квартиру и уже через год (!) у нее была самая большая квартира в городе. Правда городок не большой - районный центр, но она все равно большая умничка.
Вот только мало кто сможет так жить и так стремиться к своей цели. К сожалению я из числа большинства.
Хотя квартира мне нужна как воздух, но я не знаю и не понимаю как я могу на нее заработать и не готова экономить на всем. Тем более у меня есть ребенок, и если я на себе экономить могу, то на дочке ну никак не получиться.
Говорить об этом можно долго, а пока я продолжаю мечтать и приклеила "золотой ключик" на карту желаний. Авось в один прекрасный день я проснусь и буду знать как мне дальше быть, что бы осуществить свою мечту.



Комментариев нет:

Отправить комментарий