Поиск по этому блогу

среда, 20 октября 2010 г.

Поиски...

Я всегда увлекалась всякого рода психологической литературой о самопознании и тому подобное. В общем каждому хочется жить лучше, только все по-разному пытаются этого добиться. Я с детства любила много читать, это мне близко, поэтому всякая развивающая литература проглатывалась мною в большом количестве. Что нравилось больше, что-то меньше. Вот только применять на практике все эти технологии было как-то сложновато. Кое-каких результатов я иногда добивалась, но изменить все в корне не получалось. Я не буду тут перечислят всего того что я читала. Тем более как  я поняла, что много я еще не знаю. На свете столько разных практик, учений и тренингов и с каждым днем их становится все больше и больше....
 В общем много всего. Так вот сейчас я изучаю новую для себя практику. Она достаточно специфическая. Можно долго спорить по ее поводу. Но я решила отбросить все сомнения и просто приступить к делу. Не могу сказать, что уже есть какие-то сдвиги, но я  ведь только начала. Хотя штукенция достаточно интересная. Если хотите почитать, то вот вам Турбо-суслик. Прочитайте. Может вам тоже подойдет. А если вы ко мне присоединитесь, то жду ваших комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий